Распродажа

Программа Лояльности

Премьер-клуб

Новинки

Опрос

Что Вам наиболее интересно на сайте?

Просмотреть Результаты

Loading ... Loading ...

Проблема с входом на сайт Орифлэйм

Март 23, 2012 19:38

ВОПРОС: Здравствуйте, Светлана. Извините за беспокойство, но у меня возникли проблемы с входом на сайт. При введении номера и пароля консультанта система выдает сообщение о том, что введен неверный номер. Подскажите пожалуйста, что мне нужно сделать, что бы зайти на сайт и сделать заказ. Заранее спасибо. С уважением Олег Александрович.

ОТВЕТ: Здравствуйте, Олег Александрович! Если система Вам пишет, что введен неверный номер, значит Ваш номер консультанта терминирован. Номер терминируют если: консультант зарегистрировался и в течении трех каталожных периодов (действие одного каталога — 21 день) не сделал ни одного заказа или если у консультанта с момента последнего заказа прошло более 12 месяцев, то номер также терминируют. Чтобы зайти на официальный сайт компании Орифлэйм и оформить заказ, Вам нужно заново зарегистрироваться, другого пути к сожалению нет. Желаю Вам Удачи!

 

{lang: 'ru'}

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Давайте дружить в:

Оставить комментарий


Поделиться в соц. сетях

Позвони и спроси!

+7 (911) 226-60-73
Светлана

г. Санкт-Петербург

Регистрация в Орифлэйм

Акции

Текущий каталог №5

Новый каталог №6

Wellness каталог № 4

Календарь

Май 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Подписаться на рассылку

Работа и бизнес

Регистрация

Дисконтная карта

Подарки