Распродажа

Программа Лояльности

Премьер-клуб

Новинки

Опрос

Что Вам наиболее интересно на сайте?

Просмотреть Результаты

Loading ... Loading ...

Как оформить заказ Орифлэйм

Апрель 1, 2012 23:12

Инструкция «Как оформить заказ Орифлэйм» на официальном сайте компании Орифлэйм www.oriflame.ru

Я Вас Поздравляю!

Вы присоединились к компании Орифлэйм и сделали правильный выбор!

У Вас наверное, как у любого новичка, сразу возник вопрос «Как же мне оформить свой первый заказ?»

Все просто. Заказ можно оформить не выходя из дома, через интернет. Оформлять заказы Орифлэйм через интернет  очень удобно, здесь Вы не ограничены во времени, так как заказ можно оформить в любой день недели, в любое время суток. Сейчас мы с Вами подробно разберемся во всем, и Вам сразу станет все понятно. Оформлять заказы через интернет очень просто, Вы сами в этом убедитесь.

Всем консультантам, без исключения, при регистрации в компании Орифлэйм присваивается регистрационный номер (то есть номер консультанта) и пароль. Номер консультанта (регистрационный номер) Вам нужен для входа на свою личную страничку Орифлэйм и для оплаты Вашего заказа, а пароль нужен только для входа на страничку Орифлэйм. Чаше всего регистрируются через Интернет и поскольку Вы указываете при регистрации свой электронный адрес, поэтому Ваш регистрационнвый номер и пароль пришлют на Ваш E-mail. Если Вы забыли свой регистрационный номер и пароль, то обратитесь к своему спонсору (человек, который Вас регистрировал) и он Вам все подскажет.

Ну а теперь давайте перейдем непосредственно к делу, собственно для чего Вы сюда и зашли.

1.) Для начала заходите на официальный сайт компании Орифлэйм  www.oriflame.ru.

После того, как Вы зашли на официальный сайт, в правом верхнем углу нажмете на слово «ВХОД»

После этого Вас попросят ввести свой номер и пароль. Затем нажать кнопку «Войти». Вы сразу попадаете на свою личную страничку Орифлэйм.  Если вы не помните свой пароль,  то тогда пониже нажмите «Забыли пароль». После этого Вас опять попросят ввести свой номер консультанта и только тогда на Ваш E-mail придет письмо  с паролем.

Вы попали на свою личную страничку Орифлэйм. Здесь Вы можете полистать текущий каталог, узнать о новинках Орифлэйм, познакомится с продукцией компании, узнать больше о бизнесе с компанией Орифлэйм, а также оформлять заказы. Для этого Вам нужно нажать в самом низу  на «БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ» .

Каждому Консультанту компания Орифлэйм предоставляет 1 каталог бесплатно. Он Вам будет вложен в Ваш заказ. Если Вам недостаточно одного каталога, то можно приобрести комплект из 5-ти каталогов по льготной стоимости, всего за 100 рублей, за весь комплект. Если Вам много пять каталогов, то можно заказать их столько, сколько Вам нужно, но тогда стоимость одного каталога будет 30 рублей. Если Вам не нужны дополнительно каталоги, то есть достаточно будет одного бесплатного, то при оформлении заказа вбиваете код 90120 – 1 шт. и тогда  не вложат в Ваш заказ дополнительные каталоги. Если Вы не введете этот код, то в Ваш заказ автоматически вложат комплект из 5-ти каталогов. Здесь уже Вы решаете сами.

 Когда Вы введете все коды продуктов, нажимаете на кнопку «Добавить в корзину». Если Вам не хватает строк, для ввода кодов продукции, то нажимаете «Добавить строки»,  добавлять можно не ограниченное количество.

Сейчас Вы попали в свою корзину, где увидите, какую продукцию Вы выбрали. Внимательно проверьте все: количество, коды продуктов. Если Вы какой-то продукт передумали заказывать, то напротив него нажмите кнопку «Х» , также можно изменить количество, только потом нужно нажать «Обновить корзину».

Здесь Вы можете подписаться на продукцию Вэлнэс, по специальной программе.

После того, как все проверите, Вы должны определиться с тем, КАК и ГДЕ будете получать заказ. Вам нужно выбрать Филиал, который обслуживает Ваш город, то есть указать, к какому Сервисному центру Вы относитесь.

После того, как выбрали Филиал, Вам нужно выбрать способ доставки, то есть где Вам удобно получить заказ.

Заказ можно оформить с получением:

Городской доставкой на дом.

в Постоматы.

в Сервисном Центре Орифлэйм (СЦ).

в Мобильном пункте (МПВ).

в Сервисном Пункте Обслуживания Орифлэйм (СПО).

Доставкой через Почту России.

Чтобы сделать заказ в СПО (Сервисный Пункт Обслуживания), то сначала Вам нужно выбрать свой город, а потом СПО. Заказ можно оформить в любое СПО , наиболее удобное для Вас, но только работающее в Вашем городе, так как Вы будете там забирать свой заказ.

Очень Важно:  Проверьте еще раз, правильно ли Вы выбрали город.

Дело в том, что если Вы неправильно выбрали свой город, то заказ привезут в тот город, который Вы указали. Конечно же, Вы в тот город приехать за заказом не сможете, заказ Ваш расформируют и на номер консультанта наложат штраф. Чтобы не было таких неприятностей, еще раз внимательно все проверьте.

Следующий этап: Выбрать СПО (Сервисный Пункт Обслуживания), в котором Вам удобно получить заказ.

 После выбора СПО, Вам нужно нажать на кнопку «Перейти к оформлению заказа».

Затем нужно подтвердить тип доставки, система просто уточняет и просит Вас подтвердить. Здесь Вы просто нажимаете кнопку  «ДА» , если хотите другой пункт выбрать, то просто нажмите «нет».

Акция 50% скидка для БК  - это для тех консультантов, у кого заказы на 150 ББ и выше. Такие консультанты могут воспользоваться этой акцией и приобрести один продукт с 50% скидкой . Если у Вас маленькие заказы или Вы оформляете свой первый заказ, то эта акция не для Вас.

Дальше выбираем способ оплаты: оплата при получении или заказ в кредит. С оплатой при получении все понятно. А вот услугу «Заказ в кредит» можно оформить только в Сервисном Центре или в СПО. Для оформления кредита необходимо Ваше присутствие и наличие паспорта. При заказе в кредит, Вы должны оплатить в течении 14 дней. За просрочку платежа взимается штраф в размере 50 рублей + 5% от суммы долга при задержке более 13 дней и 15% при задержке более 29 дней. Убедительная просьба оплачивать свой заказ вовремя.

После этого Вы нажимаете кнопку «Дальше».

Дальше Вы попадаете на последний шаг «Подтверждение заказа» . Здесь Вы еще раз все проверьте.  Новичок свой первый заказ может разместить на сумму не более 3400 рублей (по ценам консультанта).

Проверьте коды продуктов. Отсутствующая продукция в данный момент на складе будет помечена розовым цветом. В Ваш заказ будет включена плата за доставку. Если Вам нужно отредактировать свой заказ, то нужно нажать кнопку «Назад». Если Вы будете оплачивать по карте, то поставьте точку перед «Оплата картой». Если Вы будете оплачивать через терминалы, то просто нажмите кнопку «ДАЛЕЕ». После этого  Ваш заказ уже сохранен, то есть ушел в обработку системой Орифлэйм и изменить Вы уже в нем ничего не сможете.

В самом низу Вы увидите сумму заказа и набранные Вами баллы.

На этом заказ Ваш оформлен! Вам остается только его оплатить и получить. Не забудьте, что не полученный и не оплаченный заказ расформируют и на консультанта начислят штраф примерно в размере 100 рублей.

При заказе в Сервисный центр и Мобильный пункт — дата получения будет стоять в самом верху. Вы должны получить свой заказ только в ту дату, которая у Вас указана. При получении заказа при себе иметь паспорт и чек об оплате. Заказ выдадут только лично Вам или по доверенности, которую Вы можете оформить в Сервисном центре.

При заказе в СПО, уточняйте дату получения по телефону в СПО. Как правило заказ приходит от 2 до 5 дней. При получении заказа иметь при себе паспорт и чек об оплате.

{lang: 'ru'}

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Давайте дружить в:

Оставить комментарий


Поделиться в соц. сетях

Позвони и спроси!

+7 (911) 226-60-73
Светлана

г. Санкт-Петербург

Регистрация в Орифлэйм

Акции

Текущий каталог №5

Новый каталог №6

Wellness каталог № 4

Календарь

Май 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Подписаться на рассылку

Работа и бизнес

Регистрация

Дисконтная карта

Подарки